В компании «КОРЕКС» качество играет первостепенную роль. Для нас важны как надежность и успешность проведения клинических исследований наших клиентов, так и, конечно, благополучие пациентов. Наша система качества строится на трех «З-принципах»:

Забота о пациентах:

Мы понимаем, насколько важно предоставлять эффективное обслуживание тем, кто нуждается в медицинской помощи. Именно поэтому мы стремимся к улучшению качества всей цепи поставок, чтобы обеспечить своевременную и безопасную доставку препарата и материалов клинического проекта в исследовательские центры.

Забота о клиентах

Мы делаем все возможное, для того чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших клиентов с помощью операционной прозрачности, индивидуального и чуткого подхода на всех этапах проведения исследования. Обладая многолетним опытом в клинической логистике, знаниями потребностей СРО и фарм-компаний, мы предлагаем быстрое реагирование на все запросы клиентов, подготовку и реализацию требуемых документов и технологических процессов.

Забота о сотрудниках

Мы понимаем, что самым ценным ресурсом в нашей индустрии являются сотрудники. COREXPERT-ы имеют важнейшее значение для непрерывного совершенствования стандартов качества, и поэтому мы вкладываем значительные усилия в непрерывное и всестороннее обучение и подготовку работников нашей компании, расценивая их как неотъемлемую часть нашего подхода к системе управления качеством.

Наша сертифицированная система контроля качества ИСО 9001:2008 состоит из следующих ключевых элементов:

Наша система контроля качества состоит из определенного набора процессов по обеспечению качества, закрепленных в Стандартных Операционных Процедурах (СОПы), которые гарантируют соответствие деятельности нашей компании всем локальным и мировым стандартам и законодатеству. Система охватывает все этапы обслуживания и сопровождения клинических исследований, включающих в себя как хранение, так и транспортировку фармацевтической продукции и материалов клинических исследований. СОПы регулярно пересматриваются на предмет своей актуальности и обновляются по мере необходимости. Мы также можем построить свою работу, если требуется, в соответствии с СОПами клиента.

Мы принимаем все меры безопасности по обнаружению контрафактной продукции и ее изъятию из цепи поставок. Несмотря на нашу политику осуществлять закупки только у проверенных производителей и лицензированных оптовиков, нами были внедрены надежные процедуры и тренинги, снижающую риск появления таких событий.

Система корпоративного обучения Learning Management System (LMS) компании КОРЕКС по персональной подготовке специалистов позволяет нашей команде оставаться на передовых позициях в своих соответствующих областях деятельности. Эффективная система управления отклонениями КОРЕКС позволяет нам постоянно совершенствоваться, а также разрабатывать детальные планы по развитию бизнеса с помощью мер по выявлению и предотвращению всех нарушений, благодаря чему мы обеспечиваем сохранность всех препаратов и материалов при любых обстоятельствах.

Чтобы получить более подробную информацию о системе управления качеством компании КОРЕКС, свяжитесь с нашими специалистами .

'astonia:content.team' is not a component

At COREX, quality is everyone’s first priority. The integrity and success of our customers' trials, and ultimately the well-being of the patients is paramount to us and our vision on quality is encompassed in COREX 3C Paradigm.


COREX 3C Paradigm: 


Care for the patients

We understand how important effective medical care is to those in need. That’s why we strive to improve the quality of the entire supply chain to ensure on-time and safe delivery to investigational sites.

Care for the customers

We do our best to meet and exceed our client’s expectations through operational transparency, personalized approach and responsive communication at every stage of the project.

Care for the personnel

We realize that in our industry the most valuable resource is people. Our personnel is the critical element to continuous improvement of internal quality standards which is why we invest heavily into continuous and comprehensive education and training of our staff and view it as the integral element in our approach to quality management.

COREX ISO 9001:2008 certified comprehensive quality system consists of the following key elements:

COREX Quality Management System (QMS) is comprised of a defined set of quality processes, backed by our Standard Operating Procedures (SOPs), which ensure that our activities are compliant with all relevant local and global standards and regulations. COREX QMS includes all clinical trial support processes that govern both storage and transportation of pharmaceutical products and clinical trial materials. SOPs are reviewed regularly for its applicability and are updated on as needed basis. In addition, when requested, we offer the flexibility of operating under our client's SOPs and upon its review.

We are also aware of the importance of recognizing and removing counterfeit products from the supply chain. We have implemented robust procedures and trainings on the subject, even though our policy of purchasing only from recognized manufacturers and licensed wholesalers minimizes the risk of such events.

COREX’s professionally designed Learning Management System (LMS) with personalized training sessions enables COREXPERTS to remain at the forefront of their respective fields of expertise. COREX’s deviation management through Corrective and Preventative Actions (САРА) drives continuous improvement and has detailed business continuity plans to ensure that every products’ integrity is preserved despite of any unexpected occurrences.

Contact our COREXPERT to learn more about COREX Quality Management!

'astonia:content.team' is not a component